Появились результаты судебного заседания по делу LG против компании Sony, которая одержала пусть и не полную, но очень важную победу. Суд разрешил Sony продолжить поставки консолей без каких-либо ограничений. К текущему моменту таможенники конфисковали огромную партию в 300 тысяч приставок, и все они должны быть немедленно возвращены в течение суток, а иначе LG должна будет выплачивать Sony по 200 тысяч евро за каждый просроченный день. Но LG в любом случае придется расплатиться, поскольку суд между двумя транснациональными корпорациями — это очень дорогое удовольствие. Одно только покрытие судебных расходов Sony обойдется им в 130 тысяч евро, а сколько потратила на юристов сама LG, знает лишь ее бухгалтерия.
Впрочем, победу Sony рано назвать полной. Дело в том, что решение суда затрагивает лишь запрет на поставки и конфискацию консолей. А патентные споры между двумя гигантами будут продолжаться еще долго. Впрочем, можно надеяться, что очень долгая и очень черная полоса в жи
... Читать дальше »
Известный терапевт Стив Поуп в интервью на радио BBC категорично заявил, что видеоигры являются "тихими убийцами нынешнего поколения". По словам Поупа, если оценивать влияние на мозг, два часа за видеоигрой равноценны употреблению дорожки кокаина. Ученый считает, что сейчас подрастает поколение, которое с самого детства знает, что такое компьютер и активно им пользуется. Играя в жестокие компьютерные игры, подростки могут сами становиться жестокими и переносить свои фантазии из компьютерных игр в реальность.
Поуп заверяет, что видеоигры — это самая быстро развивающаяся зависимость, которая влияет как на физическое, так и на умственное развитие. Он призывает родителей "подойти к своему ребенку и попробовать забрать из его рук контроллер от приставки". По словам терапевта, реакция большинства детей будет сравнима с реакцией алкоголика, у которого пытаются забрать бутылку, и это пугает больше всего.
Компания "1С-СофтКлаб" официально сообщила о том, что российский релиз шутера от первого лица Duke Nukem Forever запланирован на 6 мая 2011 года. Помимо компьютерной версии, которая будет представлена полностью на русском языке, в продажу поступят версии для Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке с переведенной документацией.
На прилавках магазинов появятся как обычные издания, так и коллекционные для всех трех платформ. "1С-СофтКлаб" подтвердила ранее появившуюся информацию о Duke Nukem Forever Balls of Steel Edition для Xbox 360 и PlayStation 3. В этом издании поклонники найдут: диск с игрой в специальной упаковке Balls of Steel бюст Дюка Нюкема сертификат подлинности, снабженный уникальным номером и выпущенный ограниченным тиражом 100-страничный альбом с иллюстрациями в твердом переплете набор открыток Duke Nukem Forever наклейку с эмблемой радиационной опасности книгу комиксов бумажный складной корабль пришельцев фишки для покер
... Читать дальше »
Шведская студия Pikkotekk заявила, что разрабатывает технологию, с помощью которой тысяча игроков сможет сражаться на одном поле боя. В качестве демонстрации возможностей этой системы они собираются выпустить браузерный шутер Robots vs Tanks, ролик о котором уже появился в сети. Когда можно будет посмотреть на это вживую, пока неизвестно. Но в любом случае начало положено — на новой технологии смогут работать куда более серьезные игры.
Суть идеи заключается в создании новой серверной архитектуры, действующей по схеме сотовой связи. Есть центральный сервер, который обрабатывает взаимодействие множества "сотовых серверов", обсчитывающих игровую логику, физику и многое другое. За каждым таким сервером будет закреплен лишь небольшой участок огромного игрового мира. Перемещаясь по карте, игрок будет на лету переподключаться от одного сервера к другому — точно так же, как сотовые телефоны привязываются к ближайшей станции связи, не прерывая при этом разговора.
Журналисты Official Xbox Magazine пообщались с разработчиками экшена Prototype 2, которые охотно поделились новой информацией об игре. Напомним, что Prototype 2 анонсировали еще в декабре прошлого года на церемонии Spike VGA 2010. События сиквела вновь развернутся в Нью-Йорке, захваченном мутантами, в которых рядовые горожане превратились под воздействием вируса Blacklight. Среди жертв этой чумы оказались и члены семьи нового главного героя — сержанта Джеймса Хеллера. Протагонист первой Prototype, Алекс Мерсер, на этот раз исполнит роль злодея — именно его Хеллер винит в гибели своих родных.
При этом разработчики отмечают, что новый герой будет куда круче и интереснее прежнего. "Это опытный находчивый военный, который со временем научится использовать все те невероятные способности, которыми его наделяет вирус Blacklight", — говорится в статье, опубликованной в OXM.
Основные элементы игрового процесса Prototype 2 останутся прежними. Это большие открытые городские пр
... Читать дальше »
После принятия Закона об ОСАГО в Казани значительно возросло количество заявок о ДТП с материальным ущербом
Так, по сравнению с 2003 годом, в столице РТ их число увеличилось практически в три раза, при том, что количество личного состава Госавтоинспекции сократилось на 12%.
В связи с увеличившимся числом сообщений, участники дорожно-транспортных происшествий вынуждены терять время в ожидании приезда сотрудников ГИБДД, провоцируя тем самым создание заторовых ситуаций, что также не оправдано в условиях загруженности дорог в Казани.
Управлением ГИБДД МВД РТ принимаются все меры для сокращения времени прибытия инспекторов ГИБДД на место ДТП и улучшения ситуации.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД по Республике Татарстан напоминает, что в соответствии с пунктом 2.6 Правил дорожного движения Российской Федерации, «если в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предвар
... Читать дальше »
Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм заявил, что любителям расстреливать противников издалека из снайперской винтовки придется менять стиль игры. Он рассказал, что для разработчиков было очень важным сделать так, чтобы мультиплеер Brink был интересен всем игрокам. "Brink не особенно хорошо поддерживает снайперский стиль игры", — отметил он, добавив, что класс Operative не нужно путать со снайперами или шпионами из других игр.
"Так что если вы думаете всю игру просидеть вдалеке на холме, устраняя врагов одним выстрелом, то Brink немного огорчит вас. Но мы сделали так, чтобы всем остальным игрокам было интересно. Мы решили, что пусть один расстроится, зато семеро из восьми получат удовольствие", — заключил Хэм. Отметим, что Brink поступит в продажу 17 мая 2011 года.
Компания Microsoft опубликовала несколько новых вакансий, из которых можно понять, что она начала работу над следующим поколением консоли Xbox. Первая вакансия требует специалиста по архитектуре графического оборудования, который будет отвечать за "дизайн архитектуры для консоли следующего поколения, от концепта до сдачи в производство". К этому добавлены обязанности по выбору ключевых технологий, определение спецификаций, налаживание связи с другими командами Microsoft и партнерами компании — в общем, требуется мастер на все руки, который может создать новую консоль.
Также компании требуется старший специалист по архитектуре, специалист по ИППО (Инженерии Производительности Программного Обеспечения), и главный инженер по проверке аппаратного дизайна. Напомним, недавно был слух о том, что совет директоров Microsoft рассматривал возможность остановки разработки следующего поколения Xbox. Похоже, что в итоге директора решили не только не останавливать работу, но и усилить ее.
... Читать дальше »
Глава студии Remedy Маркус Маки и программист Олли Терво выступили на GDC 2011 с докладом под интригующим названием "Alan Wake: писатель, который заставил нас переписать собственный движок", постаравшись объяснить, почему разработка игры затянулась на долгие шесть лет. Столь долгий срок объясняется тем, что движок, использованный в Max Payne, не позволял решить все задачи, которые стояли перед Remedy. Например, он не справлялся с проработкой больших открытых пространств. В итоге разработчикам пришлось фактически создавать движок заново. Немало времени заняла и адаптация Alan Wake для консолей, ведь Remedy до этого специализировалась на играх для РС.
Маки и Терво также затронули тему целевых платформ Alan Wake. Изначально игру действительно собирались выпустить на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но, когда Remedy подписала контракт с Microsoft, консоль Sony по понятным причинам пришлось вычеркнуть из этого списка. Подробно раскрывать причины отмены РС-версии Alan Wake разработчики
... Читать дальше »