Появилась свежая информация о Warface — онлайн-шутере от авторов Far Cry и Crysis из студии Crytek. Проект, запуск которого состоится во всем мире, создается на движке CryEngine 3. Это позволит Warface выгодно выделиться на фоне большинства других сетевых боевиков с примитивной графикой. Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из игры или ролик с игровым процессом. В Warface можно будет сражаться за персонажа одного из четырех классов — штурмовика, снайпера, медика или инженера. Режим PvE во многом будет напоминать полноценную одиночную кампанию традиционного шутера. Вместо обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предложат на каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику с лекарствами добраться до пункта назначения. Сотрудники Crytek обещают подготовить сотни разнообразных сценариев для PvE, которые не дадут заскучать ни новичкам, ни ветеранам. Помимо PvE, в Warface на старте появятся 8 видов PvP и более полутора десятков карт, причем со време
... Читать дальше »
Electronic Arts выпустила на мобильной платформе iOS обновленную версию знаменитой головоломки Tetris. Как и предыдущий вариант, она продается за 0,99 доллара, однако есть существенное отличие — в игре появилась подписка. За 2,99 доллара в месяц или 29,99 доллара в год ЕА предлагает пользователям вступить в клуб Elite Tetris Fan Club, члены которого получат доступ к новым материалам, скидки на дополнения и возможность ускорить развитие в игре. Что именно подразумевается под развитием — пока загадка. В новой версии Tetris также появился режим Marathon One Touch Mode и функция Tetris Log, позволяющая использовать один профиль на разных устройствах.
Прибыло в полку свидетельств о том, что жестокие видеоигры оказывают воздействие на мозг. Ян Ван из Университета штата Индиана и его коллеги выяснили, что после недели игры у испытуемых меньше активировались участки мозга, отвечающие за контроль эмоций и агрессивное поведение. В эксперименте приняли участие 22 особи мужского пола 18–29 лет, которым до этого жестокие видеоигры были практически незнакомы. Их разделили на две равные группы. Одна всю следующую неделю посвятила шутерам от первого лица, играя в них по десять часов, а затем еще неделю воздерживалась от подобного рода развлечений. Вторая вообще не прикасалась к симуляторам смертоубийств. Но прежде каждый испытуемый прошел функциональную магнитно-резонансную томографию, после чего еще дважды побывал в томографе — в конце каждой недели. Во время сеанса добровольцы читали слова, имеющие отношение к насилию. После первой недели участники игровой группы продемонстрировали снижение деятельности левых нижних лобных долей, которые при
... Читать дальше »