Меню сайта
  • Главная
  • Форум
  • uCoz система
  • Всё для Counter-Strike 1.6
  • GTA San Andreas
  • Всё для Photoshop
  • Всё для Counter-Strike Source
  • Софт и программы
  • Всё для Call of Duty 4
  • Система
  • Team Fortress 2
  • Набор персонала на сайт
  • Заработай деньги
  • uCoz система
  • Шаблоны для uCoz
  • Кнопки для форума
  • Иконки групп
  • Шапки
  • Скрипты для uCoz
  • Софт и программы
  • Для раскрутки сайтов
  • Рабочий стол
  • Мультимедиа
  • Антивирусы
  • Системные
  • Интернет
  • Windows
  • Графика
  • Утилиты
  • Прочее
  • Реклама
    Call of Duty 4
  • Читы для CoD4
  • Скины для CoD4
  • Карты для CoD4
  • Моды для CoD4
  • Программы для CoD4
  • Меню для CoD4
  • Карты для одиночной игры
  • Скрипты
  • Снайперские карты для CoD4
  • Movie Config
  • Конфиги для CoD4
  • Jump карты для CoD4
  • Team Fortress 2
  • Патчи для Team Fortress 2
  • Моды для Team Fortress 2
  • Оружие для Team Fortress 2
  • Карты для Team Fortress 2
  • Спреи для Team Fortress 2
  • Видео про Team Fortress 2
  • Minеcraft
  • Текстуры
  • Моды
  • Клиенты
  • Карты
  • Программы
  • Читы
  • Разное
  • Плагины
  • Готовые сервера
  • Интересные постройки
  • Установки для minecraft
  • Всё для Photoshop
  • Рамки для PS
  • Кисти для PS
  • Шрифты для PS
  • Иконки для PS
  • Готовые PSD работы
  • Soft по Photoshop
  • Стили для Фотошопа
  • Градиенты для Фотошопа
  • GTA San Andreas
  • Коды на GTA San Andreas
  • Машины для GTA San Andreas
  • Мото, байки
  • Велосипеды
  • Моды для GTA San Andreas
  • Оружие для GTA San Andreas
  • CLEO скрипты
  • Скины игрока
  • Программы
  • Прицепы для GTA San Andreas
  • Разное
  • Система
  • Резервное копирование
  • Диагностика
  • Мониторинг для тёмных дизайнов
  • Настройка
  • Восстановление
  • Работа с реестром
  • Автоматизация
  • Запуск программ
  • Оболочки
  • Расширения
  • Очистка диска
  • Поиск
  • Работа с окнами
  • Файлменеджеры
  • Украшательства
  • Часы
  • Архиваторы
  • Диски и файлы
  • Внешние устройства
  • Драйверы и пр.
  • Операционные системы
  • Оптимизация системы
  • Русификаторы
  • Добавь в закладки
    Добавь нас 
    в свои закладки
    Ctrl+D 
    Теги
    Главная » Статьи » Counter-Strike Source » Интерестные статьи

    Картостроение Counter-Strike Source
    Данное руководство было написано из-за недостатка информации в интернете или её полного отсутствия.

    Процесс от вашей задумки до получения готовой карты в формате ..... .bsp достаточно трудоёмкий и осложняется он в основном не построением самой карты в редакторе, а конвертированием текстур, карт, моделей из одних форматов в другие.
    Для этого нам понадобится целый ряд программ: Vmex, Vtex, Valve Hammer, PackRat, Photoshop(или другой редактор изображений) и java.
    На этом, собственно, можно и закончить, т.к. все сразу подумали: "ПИЗДЕЦ! Ну нафиг".

    А для тех кто так подумал и не закрыл страницу - мы продолжаем.
    На самом деле не всё так страшно благодаря добрым людям, которые смогли собрать все эти программы в одну (кроме явы и фотошопа).
    Данный пакет программ называется SDK SP3, его можно взять отсюда:
    1. http://alkobezumie.ru/forum/51-404-1
    2. http://www.playground.ru/cheats/10509/

    Начинаем:

    Декомпиляция карты

    Наверняка не все карты на которых вы играете Вас устраивают и появляется желание их переделать, исправить, подправить, навернуть и т.д. и т.п. Для этого нада нашу карту загрузить в редактор карт Valve Hammer.
    Но к сожалению Хаммер не читает формат .bsp. Поэтому используем декомпилятор.

    1. Открываем SDK, снизу выберем режим "Counter Strike:Source" и запускаем утилиту Vmex (для работы нужна Java)

    2. Тут всё просто. Нажимаете "Browse", открываете свою карту и жмёте на "Decompile".

    Декомпилированный файл с расширением .vmf создасться в той же директории где и ваша карта.

    Редактирование

    Открываем SDK и запускаем программу Hammer Editor (первая в списке).
    При первом запуске программа захочет чтобы Вы её настроили. Если нет, то сами откроем настройки и сделаем это:
    Нажимаем в главном меню "Tools" -> "Options".
    В появившихся настройках нам понадобятся 2 вкладки:
    в первой (Game configurations) ставим настройки как на картинке

    В строке "Game Executable Directory" выбираем папку с игрой
    C:\Program Files\Steam\SteamApps\......\counter-strike source

    В строке "Game Directory" выбираем папку cstrike
    C:\Program Files\Steam\SteamApps\.......\counter-strike source\cstrike

    В "Hammer VMF Directory" ссылаемся на папку с картами для Хаммера, т.е. в формате .vmf
    У меня вот так C:\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc

    во второй

    в последней строке указываете папку с картами, т.е. "maps"

    Теперь открываем нашу карту в Хаммере: File -> Open.. а дальше выбираете вашу карту.
    Хаммер изначально будет искать в папке C:\sourcesdk_content\cstrike\mapsrc, так что желательно карты в формате .vmf складывать туда, чтоб облегчить себе жизнь.

    Перед Вами открылась карта в трёх проекциях и в перспективе (если это окно осталось темным, то нажмите на кнопку "камера" , что находится в левом меню 3-яя сверху, и нажмите на любую проекцию вашей карты) открылась карта.
    Внимание! при декомпиляции карт в 99% случаев происходят какие-либо мелкие ошибки. С этим ниче не поделаешь, декомпиляторы не совершенны. Заметил постоянный баг на лестницах - они не работают по назначению=)

    Далее, если Вы собираетесь менять только геометрию карты, не изменяя её текстур, то можете пропустить
    следующее руководство:
    Применение на карте собственных текстур

    Редактор карт Хаммер не понимает такие человеческие расширения картинок как .jpg, .bmp, .gif.
    Для него картинка состоит из 2-х файлов:
    .vtf - сам графический файл;
    .vmt - свойства и параметры файла vtf.
    Эти файлы, для того чтобы их увидел Хаммер, должны находиться в папке "materials", которая расположена у вас в папке с контрой)

    Эти файлы создаются из изображений формата tga. При этом размеры сторон вашей картинки в tga должны быть равны 64, 128, 256, 512, 1024 или 2048 пикселям.
    В противном случае файлы vtf u vmt не сконвертируются.

    Итак, открываем, например, фотошоп. Создаем новый документ с правильными размерами сторон (я взял 512 на 256 пикселей) и прозрачным фоном.
    Закидываем в него своё изображение, подгоняем под нужный размер.

    Теперь, расчитывая на то, что вы тоже делаете картинку с прозрачным фоном, создаём Альфа-канал.
    Для этого, зажав кнопку ctrl, нажимаем курсором на миниатюру справа вашего изображения - оно выделится по контуру.
    В меню "Выделение" -> "Сохранить выделеную область", дайте ей любое имя. У вас справа во вкладке "Каналы" появится Новый альфа-канал.
    Ставим около него галочку (глаз), а около RGB галочку убираем.

    Сохраняем изображение в формате tga в режиме 32 бита и убираем галочку с функции "сжатие". Готово!
    Дальше - превращение в vtf u vmt.

    Существует множество способов, дополнительных плагинов и программ для создания файлов vmt и vtf.
    Я предлагаю, на мой взгляд, самый экономичный по времени и по результирующему весу картинок способ конвертирования одной программкой Vtex.
    Эта штуковина представляет из себя такую картинку:

    Берёте свой tga файл и закидываете в папку \vtex\hl2\materialsrc\sprays, возвращаетесь в папку vtex и запускаете файл tga2vtf.bat,
    после чего получаете ваши файлы в папке \vtex\hl2\materials\sprays

    Откройте файл vmt с помощью блокнота и проверьте путь к вашему файлу, он должен состоять только из имени файла.
    Если там указаны лишние папки, например в строчке "$baseTexture" "sprays/primer" (где primer - это имя нашего файла), то удалите sprays/

    Помещаете свои 2 файла в папку "materials" и если у Вас открыт Хаммер, то перезапускаете его.

    Компиляция карты.

    После того как вы сделали с картой всё, что захотели (принцип работы в Хаммере аналогичен 3DMax и подобным программам), приступим к её компиляции.
    Меню "Файл" -> "Run map"(F9) -> "Expert". Далее в строке "Configurations" выбираем режим в зависимости от того, что вам надо.
    Если вы хотите проверить работает та или иная картинка или эффект, то выберите "Fast", если вы уверены в правильности составленной Вами карты, то выбирайте "HDR Full compile-final (slow!)" - это окончательный вывод карты. Галочка напротив $game_exe означает что по окончании компиляции игра сама запустится.
    Это уже на ваше усмотрение ставить её или нет.

    По истечении определенного времени компиляции у Вас в папке с картами (cstrike\maps) появится ваша карта.
    В данный момент вы можете её запустить в контре и у Вас всё должно работать и отображаться. Но, это только у Вас.

    Тут примечание: если вы запустили игру и видите всюду белые светящиеся поверхности, то не стоит паниковать, всё нормально.
    Напишите при запущенной карте в консоле контры: buildcubemaps. Контра сама обработает все поверхности и запишет все данные в Ваш файл bsp.

    Хаммер в CS:S, в отличие от 1.6, не умеет вшивать в карту использованные текстуры.
    Тут опять же есть множество вариантов сделать это, но остановимся на одном.
    Программа PakRat(для её работы необходимо установить java), расположенная у Вас в меню SDK, справляется с разорхивированием и архивированием карт bsp на УРА.
    Запускаем PakRat, находим Вашу карту и открываем. В окне PakRat'a появятся все используемые в карте стандартные текстуры.
    С помощью кнопки "Add" находим использованные Вами Ваши текстуры в папке "materials"(нельзя загружать этиже картинку из других папок) и добавляем их.
    Сохраняем карту bsp.

    Всё. Раздаём Вашу карту друзьям, знакомым, загружаем на сервак. Всё должно работать.

    Данный способ получения карт в Сурсе не является единственно верным, т.к. есть множество подходов и способов по конвертации и (де)компиляции.

    Источник: http://www.cs-krivbass.ks.ua
    Категория: Интерестные статьи | Добавил: SIRIUS (11.12.2011)
    Просмотров: 186 | Теги: source, counter-strike, картостроение | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль
    Пятница
    04.07.2025
    19:51

    [ Управление профилем ]
    ЗАРАБОТОК
    Betteam.ru - профессиональные прогнозы на спорт
    Реклама
    Стоки, Лайты, ПСД файлы, Рипы графики, Заказ графики.
    Counter-Strike1.6
  • Скачать Counter-Strike 1.6
  • Модели игроков CS 1.6
  • Модели оружия CS 1.6
  • Радио иконки CS 1.6
  • Программы CS 1.6
  • Выстрелы CS 1.6
  • Конфиги CS 1.6
  • Спрайты CS 1.6
  • Скрипты CS 1.6
  • Взрывы CS 1.6
  • Значки CS 1.6
  • Радары CS 1.6
  • Карты CS 1.6
  • Боты CS 1.6
  • Готовые сервера
  • Темы меню
  • Анти-читы
  • Логотипы
  • Плагины
  • Моды
  • Прочее
  • Читы
  • Плагины
  • CS:Source
  • Скачать Counter-Strike Source
  • Готовые сервера для новой
  • Улучшенные текстуры
  • Готовые сервера
  • Модели перчаток
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Радио иконки
  • Программы
  • Темы меню
  • Анти-читы
  • Выстрелы
  • Логотипы
  • Плагины
  • Конфиги
  • Скрипты
  • Взрывы
  • Радары
  • Значки
  • Карты
  • Моды
  • Боты
  • Прочее
  • Читы
  • Звуки
  • Надписи
  • Props
  • Новое на форуме
  • Сайт чтобы увидеть скрытых друзей в ВК (29)
  • ПОРНО ВИДЕО ОНЛАЙН! (39)
  • ЭРОТИЧЕСКИЕ И СЕКС НОВОСТИ! (1)
  • Агенство недвижимости (13)
  • Анекдот " В маршрутке " xD (4)
  • Armenbow (0)
  • Программа по поиску скрытых друзей В Контакте (4)
  • Опрос: Где же вы храните свои пароли? :) (9)
  • Фото девушек (3)
  • Guf (5)
  • Поиск
    Статистика
    Общая Всего: 16571
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Пользователей 16566
    Проверенных: 0
     Модераторов: 1
     Админов: 2

     Парней: 16549
     Девушек: 19
    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетившие за день
    [ Полный Список ]
    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Сайт чтобы увидеть скрытых друзей в ВК (29)
  • ПОРНО ВИДЕО ОНЛАЙН! (39)
  • ЭРОТИЧЕСКИЕ И СЕКС НОВОСТИ! (1)
  • Агенство недвижимости (13)
  • Анекдот " В маршрутке " xD (4)
  • Armenbow (0)
  • Программа по поиску скрытых друзей В Контакте (4)
  • Опрос: Где же вы храните свои пароли? :) (9)
  • Фото девушек (3)
  • Guf (5)
  • Услуга рассылки на 100 000 сайтов! Конкуренты будут в шоке! (3)
  • ЭРОТИЧЕСКИЕ И СЕКС НОВОСТИ! (10)
  • Комната флуда=) (150)
  • ПОРНО ВИДЕО ОНЛАЙН! (39)
  • Прибавь 5+ (38)
  • Досчитай до 10000! (37)
  • Сайт чтобы увидеть скрытых друзей в ВК (29)
  • Откуси фрукт! (18)
  • Скоростные камеры высокого разрешения, камеры CCD (17)
  • Агенство недвижимости (13)
  • ЭРОТИЧЕСКИЕ И СЕКС НОВОСТИ! (10)
  • Опрос: Где же вы храните свои пароли? :) (9)
  • Как вы относитесь к "матерным" песням? (8)
  • Какой автомобиль вашей мечты? (7)
  • L1ght
  • HellioS
  • Dark1Ns
  • SVd
  • Ra1N
  • {{GUF}}
  • -=Vampir=-
  • ExclusivE
  • yandex
  • Stasix
  • Misha
  • Kempel
  • kn1fe
  • NOOB1994
  • Doktor
  • cl1ck
  • Steep-naz
  • BAMPIR
  • Andron
  • Fike
  • AiB
  • ViJeKS
  • Support
  • 7heaven
  • ArthurBoups
  • jureundulse10:07
    Mursik17:26
    LavillMunny04:22
    Haileyrzo01:26
    Kayleejatly03:19
    DrozTourb20:15
    wayyy00:32
    MarusechkaTramn09:57
    gasconPrimo10:27
    JamesWes08:33
    boda05:08
    Coreyhagma22:50
    Waynem21:35
    chandu9922:07
    Douts03:08
    Giordany12:04
    haug14:50
    ChapligaMes16:10
    Kolyasob10:14
    burenoktrume16:33